ФЭНДОМ

Вступление
Камеры содержания объектов SCP
Выходы из комплекса (Выход A • Выход B)
Туннели
Офисы
Комнаты и коридоры
Пространственно-материальные аномалии (Карманное измерение • SCP-860-1 • SCP-970 • Воспоминания военнопленного • Локация с SCP-1499-1)

Здесь вы можете узнать о пространственных феноменах, встречающихся в игре. Большинство этих аномалий недоступно обычным способом.

Карманное измерение

Основная статья: Карманное измерение
4

Карманное измерение - это странный мир, состоящий из тёмного лабиринта, коридоров и комнат. Например, можно начать в одной комнате, пойти по коридору и снова появиться в той же комнате.

В карманное измерение нельзя войти обычным способом (то есть ни одна из комнат не ведёт в него). В карманное измерение можно попасть, если:

  • Позволить SCP-106 догнать и атаковать игрока.
  • Использовать странную бутылку.
  • Ввести соответствующую команду в консоли.
  • Если наступить на большое пятно, которое оставляет SCP-106, и утонуть в нём.

Как только игрок входит в это измерение, SCP-106 начнёт охоту на игрока. В связи с этим не рекомендуется задерживаться на одном месте. Ситуация осложняется тем, что игрок не может бежать, пока находится в этом измерении.

Стены коридоров и столбы в измерении состоят из древних камней, покрытых мхом. Настоящий размер измерения неизвестен, так как у SCP-106 есть способность менять размер измерения по своему усмотрению.

Когда игрок находит выход из карманного измерения, он всегда оказывается во 2 зоне.

SCP-860-1

Основная статья: SCP-860-1
Isplitliketremor2

Небольшая лесная поляна с синеватым туманом. Туда можно попасть, открыв дверь с помощью SCP-860. В лесу обитает SCP-860-2, и если долго находиться в лесу, то он появится и атакует главного героя. Рекомендуется использовать улучшенный противогаз.

SCP-970

Основная статья: SCP-970

Объект, представляющий собой пространственное явление, в котором затронутые им комнаты зациклены на самих себе. Коридор, подвергшийся влиянию данной аномалии, находится в Зоне 1.

Воспоминания военнопленного

Основная статья: SCP-1123

После прикосновения к SCP-1123 объект переносит игрока в воспоминания немецкого узника; он попадает в концлагерь Третьего рейха, где его расстреливает офицер, после чего главный герой возвращается в коридор со входом в камеру содержания объекта.

Локация с SCP-1499-1

Основная статья: SCP-1499
Landscape 5

Представляет собой измерение, выглядящее как пустыня с высокими каменными сооружениями, похожими на завод. Здесь обитают SCP-1499-1, которые могут начать преследовать и даже убить игрока, если их побеспокоить. Сюда можно попасть только при надетом SCP-1499; при его снятии и локация, и существа исчезнут.